3D галерея: «DAS Home»  
  Начало Худ. работы На заказ Ссылки Контакты  
 
Назад

2012 - 1

Вперёд

Изделие №12

Для тех, кто не в курсе, коротко расскажу принцип действия подобных приборов. Дело в том, что многие животные, в том числе собаки, могут слышать звуки, находящиеся за диапазоном Изделие №12 человеческого восприятия, в частности ультразвук. На этом и базируется действие таких приборов. При нажатии на кнопку прибор издаёт довольно сильный звук в ультразвуковом диапазоне. Иногда, как и в этом случае, к делу подключают яркие светодиоды, эффект от которых заметен ночью.

Соответственно, наведя включённый прибор на животное, мы шокируем его (как будто громко Изделие №12 орём на него). Подействовать это может по-разному, но большинство бездомных собак отступают, что и требуется (по крайней мере, пока батарейки не сядут ).

Интересный проект. На этот раз целью был дизайн прибора целиком (включая корпус), так что данный прибор является полностью оригинальной разработкой. Для меня это был первый опыт разработки корпуса, обычно корпус берётся «стандартный».

Я выбрал стратегию, при которой сначала разрабатывался внешний вид по средствам модели из сетки (mesh), а затем, по этой модели делалась другая на основе NURBS поверхностей. Причина такого подхода в том, что модель из сетки, как правило, проще редактировать, особенно если заранее неизвестно, что надо в итоге получить. А NURBS модель больше подходит для 3D печати (объёмного Изделие №12 макета, см. ниже), подготовки форм для литья корпуса, получения чертежей и т.д.

В итоге, я сделал первую часть (модель из сетки), а NURBS модель по ней сделали другие люди, заодно добавив внутренние детали и клипсу для ношения прибора на поясе. И уже после того, как все внутренности были согласованны, и появился 3D макет (см. ниже, распечатан на 3D принтере), работа была продолжена.

Дальше всё как обычно – дизайн лицевой стороны и получение картинок, в общем, ничего особо интересного.

3D печать

Однако покажу ещё несколько вариантов, полученных в процессе разработки. Они, конечно, не доведены до логического завершения, но показывают направления, по которым могла бы пойти разработка.

С утверждением дизайна пришлось помучиться, впрочем, как всегда. Очень трудно бывает понять, что же хочет заказчик, а уж когда он сам говорит, что точно не знает, то тут и вовсе дело может затянуться надолго.

По этому поводу недавно нашёл интересный сайт: clientsfromhell.ru Процесс разработки Некоторые истории кажутся сильно утрированными, но, тем не менее, в них приходиться поверить, когда сам сталкиваешься...


Назад

2012 - 1

Вперёд
 
  Copyright (c)  2010  DAS  
Hosted by uCoz